Организация свадьбы под ключ!

Наслаждайтесь счастливыми моментами, а все остальное мы возьмем на себя

Одной из главных задач свадебного агентства – вложить в Ваш праздник душу! Выездная церемония – это не только красивая картинка, стильный декор, шикарная флористика, трогательная музыка и модная площадка. В этом действе есть нечто неуловимое – настроение и общая трогательная атмосфера. Вот, что является самым важным. И мы, как профессионалы своего дела, всегда подходим трепетно к каждому нашему проекту и пытаемся привнести в каждый праздник индивидуальность, отказываясь от штампов и обыденности.

Места проведения выездной регистрации

Ресторан HappyBridal №1

Уютное кафе с налетом французского шарма и уютного городского настроения. Прекрасный выбор для семейного торжества и выездной церемонии в семейном кругу. Стильный интерьер, а также прекрасная возможность провести праздничный банкет и регистрацию в одном месте в центре Москвы.
Скачать портфолио

Ресторан HappyBridal №2

Роскошный ресторан в историческом центре Москвы, с шикарной панорамной верандой на крыше, фонтаном и изысканными интерьерами. В просторном мраморном холле есть прекрасная возможность провести церемонию с большим количеством гостей, а затем пригласить всех на праздничным банкет. Ресторан предлагает на выбор блюда нескольких кухонь мира.
Скачать портфолио

Ресторан HappyBridal №3

Стильный ресторанный комплекс за городом в непосредственной близости от Москвы. Уютный оазис похожий на итальянскую виллу: зеркальный пруд, выстриженные хвойники, пестрые цветочные клумбы. На крыше есть просторная площадка с завораживающим видом для выездной церемонии: кованая белая мебель и винтажное пианино придают еще больший колорит.
Скачать портфолио

Ресторан HappyBridal №4

5 звездочный отель на живописном берегу реки, с пирсом и вертолетной площадкой. На огромной территории перед вами открывается обширный выбор мест для проведения выездной церемонии: пирс у реки, полянка в тени берез, зеленая лужайка у белоснежного шатра или интерьеры самого отеля. Ну а на второй день свадьбы к вашим услугам спа-комплекс.
Скачать портфолио

Ресторан HappyBridal №5

Усадьбы на сегодняшний день просто идеальны для проведения выездных церемоний. Здесь все подчеркивает праздничность мероприятия. Усадьбы прекрасно подходят для фотосессии на живописной территории и даже зачастую для сборов невесты, так как некоторые из них предлагают размещение или торжественные комнаты в аренду.
Скачать портфолио

Ресторан HappyBridal №6

Лофт! Популярный вариант последних лет для проведения смелых и ярких выездных церемоний. Эклектичная концепция привлекает своей необычностью – это тандем классики и современного пространства. Стильный декор и пышная флористика смягчают грубоватые линии и отделку.
Скачать портфолио

и еще более 20 сказочных живописных мест

Наши консультанты помогут Вам подобрать идеальное место, для Вашей выездной регистрации

Выбрать место для проведения выездной регистрации

Какие услуги входят в стоимость
выездной регистрации (50 000 руб.)

Церемониймейстер
Подбор места
музыкальное сопровождение
Декор и флористика
Орагнизатор
Папка со свидетельством

Создайте для себя идеальную свадьбу

Мы составим список задач, которые Вы сможете спокойно делегировать и наслаждаться свадебной церемонией

Часто задаваемые вопросы

1.) Сколько времени требуется на подготовку свадьбы под ключ?
Сколько времени требуется на подготовку свадьбы под ключ?

Самое оптимальное от 3 до 9 месяцев. Но, конечно, нужно учитывать множество деталей и условий. Бывали случаи, когда наша команда готовила камерные семейные свадьбы и за месяц.
2.) Как формируется бюджет свадьбы?
Как формируется бюджет свадьбы?

Мы всегда стремимся составить смету в рамках заданного нам бюджета. В общую стоимость свадьбы входят услуги подрядчиков: ведущий, артисты, декор и флористика, стоимость банкета и гонорар агентства.
3.) Обязательно ли соблюдать свадебные традиции?
Обязательно ли соблюдать свадебные традиции?

Абсолютно нет. Все сугубо индивидуально и вы в праве сами решать, что именно включить в своей свадебный день. А мы, безусловно, поможем советом и организацией.
4.) Кому доверить все организационные вопросы в день свадьбы?
Кому доверить все организационные вопросы в день свадьбы?

По своему огромному опыту мы знаем, что организация свадьбы в одиночку – дело непростое и требующее очень много (свободного) времени! Слишком многое нужно иметь в поле внимания: выбрать ресторан, платье, артист
5.) Организация свадьбы агентством это дорого?
Организация свадьбы агентством это дорого?

Есть агентства, которые предосталяют услуги дешевле, вы всегда можете найти их в интернете. Но мы как организаторы предоставляем только качественные услуги и работаем только с проверенной командой подрядчиков. С ними вы всегда можете встретиться и обсудить все вопросы, мы никого не скрываем, а также никогда не делаем наценки на услуги. Только наш собственный гонорар.
6.) Входит ли стоимость декора и флористики в гонорар свадебного агентства?
Входит ли стоимость декора и флористики в гонорар свадебного агентства?

Нет, не входит. Процесс организации это сложный и объемный процесс подбора, контроля и менеджмента важнейших звеньев мероприятия. И длится он может до 9 месяцев. Мы не оформляем и не декорируем зал, мы координируем и контролируем. Услуги декоратора и флориста уичтываются в смете, которую мы согласовываем с вами.

Остались вопросы?

Задайте их нам. Мы оперативно ответим!